E-mail

Тренинги

Коучинг (Советы тренера)

Полезные статьи

Новости

Музыка

Литература

Продукты

Обо мне
  • Тренинги
  • Коучинг (Советы тренера)
  • Полезные статьи
  • Новости
  • Клиенты
  • Корпоративные тренинги
  • Литература
  • Музыка
  • Обо мне
  • Отзывы
  • Партнёры
  • Продукты
  • Тренинги.

    Активные продажи В2С

    Тренинги для сотрудников отдела продаж партнеров и дилеров группы компаний «DOORHAN»
    Тренинг «Активные продажи В2С».
    Целевая аудитория:
    сотрудники отделов продаж, эккаунт-менеджеры, руководители отделов продаж, сотрудники сервисных подразделений и служб, все, кто занимается продажами и обслуживанием клиентов.
    Цель тренинга:
    значительное улучшение эффективности процесса продаж как для опытных, так и для начинающих продавцов. Обычные, старого образца, техники продажи сфокусированы на процессе продажи. В этом тренинге внимание сосредоточено на процессе покупки, т.е. на том, как облегчить процесс принятия решения для клиента и на техниках эффективной коммуникации.
    Задачи тренинга:
    • познакомить участников с подходом к продаже как к консультации клиента.
    • Освоить навыки управления процессом продажи
    • Получить практические навыки консультационной презентации
    • Отработать типичные и трудные ситуации в общении с клиентом: работа с возражениями, завершение продажи, жалобы и рекламации

    Программа тренинга:
    Блок 1
    • Основное намерение продаж.
    • Качества успешных продавцов.
    • Организация процесса продаж.

    Блок 2
    • Продать или помочь купить? Процесс продажи и процесс покупки.
    • Как быстро установить отношения доверия с потенциальным клиентом
    • Навык профессионального «слушания»
    • Как задавать вопросы; типы вопросов. Управление процессом покупки при помощи вопросов.

    Блок 3
    • Организация презентации
    • Компоненты презентации
    • Уникальное торговое предложение (УТП)
    • Факторы для повышения или не снижения цен

    Блок 4
    • Работа с возражениями
    • Завершение продажи
    • Обзор разных трудных и типичных моментов в цикле покупке и проработка вариантов ответов на них.

    Форма проведения тренинга: лекции, демонстрации, упражнения в парах и группах, дискуссии, обсуждение, ролевые игры
    Продолжительность тренинга: 8 часов
    Количество участников – не более 24 человек.
    Автор и ведущий: Владимир Волков - бизнес-тренер с 10 летним опытом организации и проведения бизнес-обучения в российских и зарубежных компаниях и организациях, сертифицированный коуч.



    Яндекс цитирования   
    © Владимир Волков, 2007. "WEB-техника" - профессиональная разработка сайтов, портретное фото