E-mail

Тренинги

Коучинг (Советы тренера)

Полезные статьи

Новости

Музыка

Литература

Продукты

Обо мне
  • Тренинги
  • Коучинг (Советы тренера)
  • Полезные статьи
  • Новости
  • Клиенты
  • Корпоративные тренинги
  • Литература
  • Музыка
  • Обо мне
  • Отзывы
  • Партнёры
  • Продукты
  • Тренинги.

    Тренинг «Управление активными продажами В2С»

    Тренинг «Управление активными продажами В2С»
    Целевая аудитория:
    Руководители отделов продаж, руководители сервисных служб, коммерческие директора, управляющие и владельцы компаний.
    Цель тренинга:
    Повышение личной эффективности руководителей в управлении процессом продаж, повышение мотивации сотрудников отделов продаж и сервисных подразделений компании.
    Задачи тренинга:
    • Освоить навыки управления подчиненными: постановки целей, предоставления обратной связи, делегирования, контроля выполнения задач
    • Получить практические навыки эффективного делового общения
    • Выявить собственную мотивацию и получить навыки эффективного стимулирования и мотивации сотрудников
    • Познакомить участников с системой управления отношениями с клиентами
    • Отработать трудные ситуации в общении с клиентом: возражения, жалобы, претензии, рекламации

    Программа тренинга:
    Блок 1 Личная эффективность руководителя
    • Формирование личных и профессиональных целей.
    • Управление временем
    • Правила делегирования.
    • Критерии эффективности руководителя. Стили управления
    • Табло личных результатов и результатов Компании..

    Блок 2 Эффективное деловое общение
    • Аспекты коммуникации – форма и содержание.
    • Как быстро установить хороший контакт с собеседником?
    • Управление вниманием собеседника при личном общении. Техники и приемы, позволяющие управлять разговором.
    • Ценности: что важно для ваших сотрудников и
    • Навык профессионального «слушания»
    • Как задавать вопросы; типы вопросов. Управление процессом общения при помощи вопросов.

    Блок 3 Навыки управления подчиненными
    • Постановка целей для сотрудников и подразделений.
    • Метапрограммы – глубинные привычки поведения.
    • Стимулирование и мотивация подчиненных. Факторы мотивации.
    • Трансляция и разъяснение задач. Делегирование полномочий.
    • Контроль выполнения и анализ результатов деятельности.
    • Похвала, критика и обратная связь. Формулирование проблем при общении с подчиненными.
    • Как «правильно» критиковать подчиненного. Административная
    • Управление эмоциональным состоянием в конфликтных ситуациях.
    • Стили поведения в конфликтных ситуациях..

    Блок 4 CRM-система – управление отношениями с клиентом
    • Для чего нужна CRM система? Как ее использовать?
    • Анализ персональной эффективности.
    • Анализ бизнес-процессов (причины обращения, брак и рекламации, изменение спроса).
    • Процедуры внутреннего контроля.
    • Оперативная оценка результатов

    Блок 5 Сложные ситуации в сбыте. Возражения, претензии, жалобы
    • Практические приемы «как снять возражение и оставить хорошее впечатление».
    • Как правильно реагировать на возражение?
    • Значение возражений. Что скрывается за возражением?
    • Источники возражений и группы возражений. Ответы на возражения.
    • 8 шагов формулы «Жалоба как подарок».
    • Корпоративная книга сценариев продаж.
    • Как реагировать на неудачи и срывы и эффективно переводить их в очередные возможности
    • Техники снятия стресса

    Методика работы:
    • дискуссии
    • психотехнические упражнения
    • ролевые игры
    • практические демонстрации
    • мини-лекции
    Продолжительность тренинга: 1-2 дня (8-16 часов)
    Количество участников – не более 16 человек.
    Участники тренинга получат: специальный буклет, включающий методические материалы, тесты и упражнения для саморазвития, список рекомендуемой литературы
    Автор и ведущий: Владимир Волков - бизнес-тренер с 10 летним опытом организации и проведения бизнес-обучения в российских и зарубежных компаниях и организациях, сертифицированный коуч.
    Внимание: Участие в тренинге более эффективно после посещения тренинга «Активные продажи»



    Яндекс цитирования   
    © Владимир Волков, 2007. "WEB-техника" - профессиональная разработка сайтов, портретное фото