E-mail

Тренинги

Коучинг (Советы тренера)

Полезные статьи

Новости

Музыка

Литература

Продукты

Обо мне
  • Тренинги
  • Коучинг (Советы тренера)
  • Полезные статьи
  • Новости
  • Клиенты
  • Корпоративные тренинги
  • Литература
  • Музыка
  • Обо мне
  • Отзывы
  • Партнёры
  • Продукты
  • Тренинги.

    Сложные ситуации в сбыте: как превратить жалобы и конфликты в возможности.

    Цель тренинга – научиться успешно управлять возражениями, претензиями, жалобами и конфликтами, возникающими в процессе общения с клиентами.

    В ходе данного динамичного тренинга Вы научитесь:
    • определять типологию клиента и эффективно общаться в различных ситуациях сбыта;
    • сохранять позитивный настрой, когда Вы общаетесь с недовольным клиентом;
    • управлять коммуникацией и качественно реагировать на возражения, претензии и сопротивления клиентов с помощью грамотных вопросов;
    • создавать доверие и поддерживать продуктивные отношения с клиентами, формируя, тем самым, их лояльность к Вам;
    • управлять конфликтной ситуацией.

    Форма проведения тренинга: лекции, демонстрации, упражнения в парах и группах, дискуссии, обсуждение, видеотренинг, ролевые игры.
    Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня).


    Яндекс цитирования   
    © Владимир Волков, 2007. "WEB-техника" - профессиональная разработка сайтов, портретное фото