E-mail

Тренинги

Коучинг (Советы тренера)

Полезные статьи

Новости

Музыка

Литература

Продукты

Обо мне
  • Тренинги
  • Коучинг (Советы тренера)
  • Полезные статьи
  • Новости
  • Клиенты
  • Корпоративные тренинги
  • Литература
  • Музыка
  • Обо мне
  • Отзывы
  • Партнёры
  • Продукты
  • Тренинги.

    Как мотивировать себя и других

    Целевая аудитория: руководители компаний и подразделений компаний, менеджеры высшего и среднего звена, предприниматели

    Цель тренинга:
    • Овладение участниками тренинга управленческими навыками мотивирования, делегирования, предоставления обратной связи, постановки задач.
    • Повышение личной эффективности участников благодаря выявлению внутренних источников мотивации, глубинных поведенческих привычек и иерархии ценностей
    • Использование полученных знаний и понимания задач применительно к собственной рабочей ситуации
    Содержание тренинга:

    1. Изменения в обществе и управление людьми – две парадигмы управления
    2. Иерархия потребностей Маслоу
    3. Внутренняя и внешняя мотивация
    4. Классификация мотивов
    5. Источники мотивации
    6. Факторы гигиены и факторы мотивации
    7. Мотивационный анализ различных категорий сотрудников. Карта мотиваторов.
    8. Делегирование и мотивация
    9. Предоставление положительной и отрицательной обратной связи. Награды и наказания.
    10. Модальные операторы – исследование личных модальных реакций как мотивирующего и демотивирующего фактора
    11. Самомотивация и самоменеджмент.
    12. Реализация теории мотивации на рабочем месте

    Форма проведения тренинга: лекции, демонстрации, упражнения в парах и группах, дискуссии, ролевые игры.
    Продолжительность тренинга: 16 часов.



    Яндекс цитирования   
    © Владимир Волков, 2007. "WEB-техника" - профессиональная разработка сайтов, портретное фото