E-mail

Тренинги

Коучинг (Советы тренера)

Полезные статьи

Новости

Музыка

Литература

Продукты

Обо мне
  • Тренинги
  • Коучинг (Советы тренера)
  • Полезные статьи
  • Новости
  • Клиенты
  • Корпоративные тренинги
  • Литература
  • Музыка
  • Обо мне
  • Отзывы
  • Партнёры
  • Продукты
  • Тренинги.

    Тренинг развития коммуникативных и лидерских навыков «Лидерство и влияние»

    Как это замечательно: все слушают ваше выступление на важном совещании, затаив дыхание, а затем аплодисментами или одобрительным гулом выражают свою поддержку вам и вашим идеям. До чего приятно - только заходишь в комнату, где собралось много людей, и все взоры обращены к вам: с интересом, надеждой или одобрением. Насколько вдохновляет мысль о том, что вы с честью и достоинством вышли из конфликтной ситуации, не допустив «потери лица» и не доведя ее до «кухонной склоки». А ведь есть люди, которым и то, и другое, и третье дается легко, как будто они владеют каким-то магическим секретом, как убеждать и оказывать влияние на людей. Что отличает этих людей от остальных, не столь успешно действующих в таких ситуациях? Именно об этом и будет идти речь на нашем тренинге. Участники смогут посмотреть сами на себя со стороны, получить честную обратную связь от других участников, оценить свои сильные и слабые стороны и выработать свой собственный эффективный стиль мастера эффективного общения и лидера.

    Цель тренинга: оценка, развитие коммуникативных навыков, лидерских качеств; умения создавать, развивать и поддерживать отношения с подчиненными, коллегами, клиентами, в том числе в конфликтных и стрессовых ситуациях.

    Блок 1 Общение и убеждение
    Каким меня видят другие и что бы я хотел изменить в их представлении обо мне. Почему одних людей слушают, а других нет? Как убедить других и что для этого нужно? Какие бывают лидеры? Стили лидерства.

    Блок 2 Лидерство – плюсы и минусы.
    Лидерство и власть. Что такое статус? Иерархия, престиж, ценности. Отношения и конфликты. Типы поведения в конфликте. Всегда ли лидер должен быть лидером? Роли в групповой работе. Управление творческой дискуссией.

    Блок 3 Общение как процесс
    Аспекты общения: форма и содержание. Как управлять разговором: невербальные аспекты коммуникации. Обратная связь: как извлечь уроки. Генератор нового поведения. Что дальше - правило 21 дня.

    Продолжительность тренинга 8-16 часов)
    Количество участников – 8-25 человек

    Форма проведения: лекции, дискуссии, ролевые игры, деловая игра, групповые упражнения, видеотренинг.

    Руководители и менеджеры по персоналу компаний могут использовать этот тренинг в корпоративном формате для повышения качества взаимодействия своих сотрудников, работающих в одном коллективе; повышения доверия и улучшения взаимопонимания между сотрудниками; снижения вероятности возникновения межличностных конфликтов и конфликтов на уровне ценностей. Этот тренинг также способствует сплочению вновь образованного коллектива или рабочей группы и может привить «вкус» к неакадемическому стилю обучения персонала, если он ранее в компании не применялся.



    Яндекс цитирования   
    © Владимир Волков, 2007. "WEB-техника" - профессиональная разработка сайтов, портретное фото