E-mail

Тренинги

Коучинг (Советы тренера)

Полезные статьи

Новости

Музыка

Литература

Продукты

Обо мне
  • Тренинги
  • Коучинг (Советы тренера)
  • Полезные статьи
  • Новости
  • Клиенты
  • Корпоративные тренинги
  • Литература
  • Музыка
  • Обо мне
  • Отзывы
  • Партнёры
  • Продукты
  • Тренинги.

    Корпоративная бизнес-конференция по долгосрочному стратегическому планированию «Выработка видения и миссии компании»

    Мы приглашаем вас воспользоваться возможностью определить в целом новое направление для вашей организации, направление, которое может придать энергию и, возможно, трансформировать ее деятельность. С командой высших руководителей, владельцев, инвесторов и/или поставщиков вы совершите путешествие в мечту о том, чего может достичь ваша организация. Вы и ваши коллеги будут создавать видение – реалистичное, правдоподобное и привлекательное будущее вашей организации.

    Как можно использовать эту конференцию

    • Организационная трансформация и обновление
    • Стратегическое планирование, достижение консенсуса в отношении заявления о видении для запуска нового цикла процесса стратегического планирования
    • Развитие управления, улучшение способностей лидеров определять направления развития в своих областях
    • Ориентация в лидерстве, исследование культуры и ценностей организации
    • Создание команды: формирование взаимопонимания, сотрудничества, синергии от командной работы между высшими руководителями организации.

    Процесс выработки видения включает в себя следующие четыре этапа:

    1. Аудит видения. На этом этапе поднимаются вопросы о фундаментальной природе организации, методах работы и текущем направлении.
    2. Диапазон видения. На этом этапе изучаются основные клиенты организации, а также желаемые критерии эффективности и общие направления предлагаемых заявлений о видении
    3. Контекст видения. Это этап является возможностью рассмотреть возможные варианты развития событий в будущем – экономический, технологический, социальный и другие аспекты – которые могут повлиять на выбор желаемого направления развития организации.
    4. Выбор видения. Это завершающий этап, на котором разрабатываются и сравниваются варианты видения, что приводит к отбору и формулированию нового заявления видения.

    Этот семинар разработан таким образом, чтобы провести вас через каждый из этих четырех этапов.



    Яндекс цитирования   
    © Владимир Волков, 2007. "WEB-техника" - профессиональная разработка сайтов, портретное фото