E-mail

Тренинги

Коучинг (Советы тренера)

Полезные статьи

Новости

Музыка

Литература

Продукты

Обо мне
  • Тренинги
  • Коучинг (Советы тренера)
  • Полезные статьи
  • Новости
  • Клиенты
  • Корпоративные тренинги
  • Литература
  • Музыка
  • Обо мне
  • Отзывы
  • Партнёры
  • Продукты
  • Тренинги.

    Тренинг Эффективное общение в конфликтных ситуациях

    Целевая аудитория: руководители компаний и подразделений компаний, владельцы, предприниматели, торговые представители, все, кому приходится разрешать конфликтные ситуации.

    Цель данного тренинга - освоить навыки управления общением в конфликтных ситуациях, распознавать типы конфликтов и эффективно управлять их ходом. Научиться учитывать ценности, интересы и потребности участвующих в конфликте сторон, познакомиться с рядом техник и приемов работы с агрессией в конфликте и противодействия манипуляциям в конфликтных ситуациях.
    Тренинг состоит из следующих блоков:
    1. Типы и формы конфликтов
    Межличностные, внутренние, организационные, межгрупповые и внутригрупповые конфликты, факторы обострения и ослабления конфликта. Основные стратегии поведения в конфликте. Выявление предпочтительной стратегии поведения в конфликте участников.
    2. Ценности, интересы и потребности участников конфликта
    Выявление ценностей, интересов и потребностей участников конфликта, анализ конфликтных ситуаций. Демонстрационные упражнения.
    3. Техники работы с агрессией в конфликтной ситуации.
    Золотые правила поведения в конфликте, приемы работы с агрессией, конструктивная критика, использование нейрологических уровней для управления коммуникацией в конфликте, приемы работы с агрессивными выпадами, техники создания и накопления ресурсов: линия состояний, «алый пояс», «волшебный гардероб», «любимая мелодия».
    4. Противодействие манипуляциям в конфликтных ситуациях
    Что такое манипуляции? Как выявить, что вами пытаются манипулировать? «Грязные техники» манипулирования и способы их выявления и противодействия им.
    5. Интеграция приобретенного опыта и знаний.
    Разбор конкретных конфликтных ситуаций, деловая игра, практические задания.
    Формы работы:
    • лекции
    • демонстрации
    • ролевые и деловые игры
    • упражнения в парах и группах
    • анализ конкретных ситуаций
    Продолжительность тренинга – 1 дня (8 часов).
    Участник получит специальный буклет, включающий изложение основных материалов тренинга; тесты и упражнения для саморазвития.



    Яндекс цитирования   
    © Владимир Волков, 2007. "WEB-техника" - профессиональная разработка сайтов, портретное фото