E-mail

Тренинги

Коучинг (Советы тренера)

Полезные статьи

Новости

Музыка

Литература

Продукты

Обо мне
  • Тренинги
  • Коучинг (Советы тренера)
  • Полезные статьи
  • Новости
  • Клиенты
  • Корпоративные тренинги
  • Литература
  • Музыка
  • Обо мне
  • Отзывы
  • Партнёры
  • Продукты
  • Тренинги.

    Коммуникативная компетентность руководителя

    Целевая аудитория: руководители компаний и подразделений компаний, владельцы, руководители высшего звена, топ-менеджеры, предприниматели.

    Цель тренинга:
    • Познакомить участников с простыми и эффективными техниками коммуникации, основанными на использовании системного НЛП
    • Обучить участников эффективным методам получения полной и точной информации о мотивации, стиле взаимодействия, ценностях и глубинных поведенческих привычках своих собеседников
    • Дать участникам ряд практических инструментов из арсенала НЛП, полезных в создании и развитии отношений с партнерами, коллегами, представителями проверяющих органов
    • Получить практические навыки в распознавании основных глубинных поведенческих привычек для эффективного делового общения, убеждения, глубинного понимания мотивации разных людей, в том числе и собственной мотивации

    Программа тренинга:

    Блок 1
    Что такое системное НЛП?
    Аспекты коммуникации: дело и отношения
    Нейрологические уровни мышления: эффективный инструмент влияния.
    Блок 2
    Как быстро установить доверительные отношения с собеседником.
    Определение мыслительных предпочтений собеседника
    Умение активно и внимательно слушать.
    Как управлять процессом общения? Практические навыки управления любым разговором.
    Блок 3
    Что такое глубинные поведенческие привычки (метапрограммы)? Какая от них польза?.
    Основные модели глубинных поведенческих привычек:
    - проактивный – рефлективный
    - движение к – движение от
    - внутренняя референция – внешняя референция
    - возможности – процедуры
    - сходство – сходство с развитием – отличие
    - конкретный –глобальный
    - внимание на себя – внимание на других
    - предпочтение прошлому – настоящему – будущему
    - совпадение – несовпадение
    Блок 4
    Выявление ценностных слов. Что мотивирует людей?
    Как «замотивировать» себя или подчиненного? «Волшебные» слова-мотиваторы – инструмент убеждения.

    Форма проведения тренинга: короткие лекции, демонстрации, упражнения в парах и группах, дискуссии, ролевые игры.
    Продолжительность тренинга: 8-16 часов (один-два дня). Количество участников – не более 16 человек.



    Яндекс цитирования   
    © Владимир Волков, 2007. "WEB-техника" - профессиональная разработка сайтов, портретное фото