E-mail

Тренинги

Коучинг (Советы тренера)

Полезные статьи

Новости

Музыка

Литература

Продукты

Обо мне
  • Тренинги
  • Коучинг (Советы тренера)
  • Полезные статьи
  • Новости
  • Клиенты
  • Корпоративные тренинги
  • Литература
  • Музыка
  • Обо мне
  • Отзывы
  • Партнёры
  • Продукты
  • Коучинг (Советы тренера). Продажи

    Что вы делаете, когда у Вас просят о скидке?

    Что Вы делаете, когда у Вас просят о скидке?
    Вы просто даете им скидку?
    Если вы это делаете, то есть несколько вариантов, о чем будет думать при этом ваш потенциальный клиент:

    • Похоже, что вы отчаянно нуждаетесь в этой сделке.
    • Интересно, насколько еще можно снизить цену? Мммм…, может быть, мне стоило попросить скидку побольше?
    • Первоначально предложенная Вами цена не была реальной ценой. Вы меня хотите надуть? Могу ли Вам по-настоящему доверять?
    • Вы не очень то высоко цените свои собственные услуги или продукты, если Вы готовы так быстро согласиться на скидку.
    • Вы согласны с тем, что Ваша цена слишком высока. В этом проблема.
    • В следующий раз, когда я буду у Вас что-нибудь покупать, я снова попрошу скидку - и даже большую, чем в этот раз.
    Как Вы сами видите, просто предоставив скидку, Вы направляете своему потенциальному клиенту совершенно неверное послание и оказываете существенное влияние на то, будет ли потенциальный клиент доверять Вам или нет. Предоставление скидки может также стоить Вам сделки или приведет к сделке, о которой Вам придется потом пожалеть.
    Итак, что же следует делать вместо того, чтобы просто предоставить скидку?
    Вместо того, чтобы просто предоставить скидку, когда у Вас об этом просят, полностью измените ход разговора и стремитесь к продаже по более высокой цене.
    Я знаю, что это нелогично, не это не так уж трудно сделать и это дает результат.
    Исключите слово "скидка" из своего разговора с клиентами. В определенной ситуации и для определенных клиентов это может быть "специальная цена", может быть даже небольшой подарок как знак внимания или какая-то дополнительная услуга, что-то, что даст Вашему клиенту дополнительную ценность или позволит ему запомнить Вас.

    Желаю успехов!!!
    Владимир Волков



    Яндекс цитирования   
    © Владимир Волков, 2007. "WEB-техника" - профессиональная разработка сайтов, портретное фото