E-mail

Тренинги

Коучинг (Советы тренера)

Полезные статьи

Новости

Музыка

Литература

Продукты

Обо мне
  • Тренинги
  • Коучинг (Советы тренера)
  • Полезные статьи
  • Новости
  • Клиенты
  • Корпоративные тренинги
  • Литература
  • Музыка
  • Обо мне
  • Отзывы
  • Партнёры
  • Продукты
  • Тренинги.

    "Сильный диалог - использование метапрограмм в деловом общении и на переговорах"

    О чем этот однодневный тренинг:

    - Какие «программы» (лично принуждающие поведенческие верования) в нас встроены
    - Как и какими программами мы пользуемся, не замечая этого (и какие программы нас используют)
    - Что находится «за» и «под» текстом любого разговора – ценная информация о вашем собеседнике в его поведении и речи
    - Как это можно использовать для усиления своей речи в любом разговоре


    И это все о НИХ, глубинных привычках поведения, фильтрах нашего осознанного внимания или, говоря языком НЛПеров, МЕТАПРОГРАММАХ.

    Что будем делать?
    Тренироваться. Делать много простых упражнений, обсуждать услышанное, узнавать что-то новое о себе и о других.

    Что получим на выходе?
    Способность усиливать личный разговор, осознавая ведущие чаще всего неосознаваемые глубинные поведенческие привычки собеседника и используя это осознание для лучшего понимания, успешного общения и убеждения (как на тренингах, так и на переговорах). И не только….
    Каждый участник научится слышать структуру любого разговора, задавать «сильные» проясняющие вопросы. По поведению и выбору слов и выражений, т. е. по языковым и поведенческим моделям мы научимся определять стиль мышления и прогнозировать реакцию любого, даже малознакомого собеседника. Собственно говоря, это и есть знакомство с языково-поведенческим профилем LAB Роджера Бейли. Исследуем как минимум 12 собственных глубинных привычек восприятия, сортировки и хранения информации, которые УПРАВЛЯЮТ нашим поведением. Научимся в разговоре использовать эти привычки для его усиления.

    Программа
    "Сильный диалог - использование метапрограмм в деловом общении и на переговорах"
    (11.00-19.00)
    1. Как мы собираем, сортируем, храним и получаем доступ к информации, которую мы воспринимаем осознанно и неосознанно – зачем это нужно и как этим пользоваться? Мини-лекция.
    2. Определение ведущей системы восприятия информации собеседника в процессе общения (Вижу-слышу-чувствую-размышляю)
    Упражнение
    3. Что такое глубинные поведенческие привычки (метапрограммы)? Какая от них польза?
    Мини-лекция
    4. Основные модели глубинных поведенческих привычек (12 шаблонов "Лингвистического и поведенческого профиля LAB" Роджера Бэйли)
    - проактивный – рефлективный
    Мини-лекция - упражнение
    - движение к – движение от
    Упражнение – мини-лекция
    - внутренняя референция – внешняя референция
    Упражнение – мини-лекция
    - возможности – процедуры
    Мини-лекция - упражнение
    - сходство – сходство с развитием – отличие
    Упражнение – мини-лекция
    - конкретный –глобальный
    Упражнение – мини-лекция
    - внимание на себя – внимание на других
    Упражнение – мини-лекция
    - реакция на стресс (чувство – выбор – размышление)
    Упражнение – мини-лекция
    - предпочтение прошлому – настоящему – будущему
    Упражнение – мини-лекция
    - личность/действие – процесс/действие
    Упражнение – мини-лекция
    - совпадение – несовпадение
    Упражнение – мини-лекция
    - структура правил
    Упражнение – мини-лекция
    5. Выявление ценностных слов. Что мотивирует людей?
    Упражнение – мини-лекция
    6. Ответы на вопросы, обсуждение (если останется время).

    Примечание:
    Программа состоит из мини-лекций (5-10 мин.) и упражнений в парах (2 мин. + 3 мин. разбор).
    Слушатели получают раздаточные материалы по рассматриваемым темам.

    Для получения МАКСИМАЛЬНОЙ пользы на этом тренинге необходимо АКТИВНО УЧАСТВОВАТЬ, а не ОЦЕНИВАТЬ.



    Яндекс цитирования   
    © Владимир Волков, 2007. "WEB-техника" - профессиональная разработка сайтов, портретное фото