E-mail

Тренинги

Коучинг (Советы тренера)

Полезные статьи

Новости

Музыка

Литература

Продукты

Обо мне
  • Тренинги
  • Коучинг (Советы тренера)
  • Полезные статьи
  • Новости
  • Клиенты
  • Корпоративные тренинги
  • Литература
  • Музыка
  • Обо мне
  • Отзывы
  • Партнёры
  • Продукты
  • Полезные статьи. Предпринимательство

    Если Вас обливают грязью в Интернете или Дэн Лок– мошенник, каких поискать

    Автор: Дэн Лок (Dan Lok) коуч ©
    Перевод: Владимир Волков бизнес-тренер, коуч ©

    Один из моих клиентов по коучингу недавно направил мне письмо по электронной почте со ссылкой на один блог. В сущности это была ссылка на блог одного парня в Интернете.
    Этот парень недоброжелательно отзывался обо мне и судя по всему о некоторых моих товарах.
    В основном он говорил о том, что я «мошенник высшего класса» ;-)
    Мой клиент был обеспокоен и хотел, чтобы я связался с этим парнем и заставил его прекратить обливать меня грязью. Возможно, обратиться с иском в суд.
    Вот такой клиент мне нравятся, клиент, который проявляет достаточно внимания, чтобы сообщить мне о своем беспокойстве.
    Но вот что я хочу сказать о таких недоброжелательных людях.
    На самом деле недоброжелательные комментарии, появляющиеся время от времени отрицательные отзывы … это просто часть бизнеса.
    Как сказал американский писатель Элберт Хаббард «Чтобы избежать критики не делайте ничего, не говорите ничего и будьте никем.»
    Я имею в виду, что в совершенном мире мы все делали бы то, что мы любим и все бы нас ценили.
    Но все происходит несколько по-другому.
    И, если честно, я не возражаю против негативных высказываний. Это означает, что люди обращают на меня внимание. Внимание, независимо от того, в какой форме и в каком виде оно выражается, вещь хорошая. Это означает, что вы производите впечатление.
    Я хочу сказать, что в 90% случаев, если вы напечатаете мое имя "Dan Lok" в поисковой системе Google, вы найдете положительные отзывы.
    Время от времени я буду находить отрицательные отзывы. И, как я уже сказал, я к этому нормально отношусь, поскольку это означает, что люди читают мои материалы, это означает, что я заслуживаю комментария.
    Это означает, что меня замечают, и если вы немного разбираетесь в маркетинге, вы хотите, чтобы вас заметили, не так ли? ;-)
    Лучше, чтобы люди говорили обо мне, хорошо или плохо, чем вообще ничего не говорили.
    Кроме того, если честно… Большинство критикующих меня людей не знают обо мне НИЧЕГО.
    Тот факт, что меня критикуют, означает, что я занимаю место на этом рынке, я ЗАМЕТЕН. Это значит, что, вероятно, я делаю что-то правильно. Иначе, разве я зарабатывал бы столько денег?
    Стараться угодить всем – верный путь к неудаче. У вас НЕТ СПОСОБА угодить всем, даже Господь не может это сделать.
    Таким образом, если вы никого не раздражаете, значит, вы недостаточно агрессивны в продвижении на рынок. Черт возьми, даже Бог раздражает людей, взгляните, в конце концов, на сатану, если вам интересна эта тема. Подумайте об этом.
    Возможно, только что я снова вызвал у некоторых людей раздражение словом на букву «Ч». ;-)
    А агрессивное продвижение на рынок – это то, что дает вам конкурентное преимущество.
    Мне нравится думать, что у меня хороший список рассылки. Но каким бы большим он ни был, нет никакого способа, чтобы я смог оказать положительное влияние на всех в своем списке. Я знаю, что некоторым людям не нравится то, что я говорю или не нравлюсь я сам. Меня это не волнует. Они подписались на мою рассылку, так что они могут прекратить свою подписку, если их так раздражает то, что я говорю.
    Мне интересны люди, которым я нравлюсь. Это люди, которые подписались и сотрудничают, такие, как мой клиент, которые заботятся о моем благополучии, которые делают у меня заказы и покупают у меня.
    Именно к этим людям обращено мое внимание, а не к тем, которые все отрицают. Я с большим удовольствием буду помогать людям, которые меня любят, чем пытаться убеждать людей, которым я не нравлюсь. Это пустая трата времени и денег.
    Итак, когда вы думаете о своих усилиях по продвижению на рынок, не волнуйтесь, когда клиент говорит вам что-то негативное. Это просто часть ведения бизнеса.
    Нормально, если вы время от времени кого-нибудь раздражаете. Самое главное – не принимать то, что говорят эти люди, на личный счет.
    Из собственного опыта я знаю, что на самом деле людей бесите не ВЫ и не то, что вы говорите. Их расстраивает что-то в их жизни, что не работает, и им нужен выход своей агрессии.
    Вот еще одна хорошая цитата: «Когда мы судим или критикуем другого человека, это ничего не говорит об этом человеке, это просто говорит кое-что о нашей собственной потребности критиковать».
    Очень часто я обнаруживаю, что люди злятся на то, что касается их самих, на то, что происходит в их жизни, а не в моей. Они сердятся, а вы для них «спусковой крючок», позволяющий выпустить свой гнев. Итак, в основном люди используют вас, чтобы выпустить всю свою злость и недовольство, которые они испытывают в отношении своей собственной жизни или положения, а не вашей. ВЕРНО?
    В большинстве случаев, когда кто-то говорит вам действительно негативные вещи, это не о вас, так что все в порядке.
    Воспринимайте это как сигнал о том, что вас замечают, вы активно продвигаете свои услуги на рынке, и вы в этом преуспеваете. Это ИМЕННО то, чего вы хотите.
    Когда речь идет о маркетинге, нельзя что-либо делать на скорую руку или безлико.
    Этому я научился из Системы Беспощадного Маркетинга
    http://www.ruthlesssecrets.com
    Вам необходимо быть БЕСПОЩАДНЫМ и АГРЕССИВНЫМ торговцем, вести бизнес таким образом, который позволит вам сокрушить конкуренцию. Вам необходимо занять позицию «пленных не брать».
    Естественно, ДО ТЕХ ПОР, ПОКА вы действуете законным образом и этично. Я не одобряю безнравственную деятельность, но я предлагаю вам заняться беспощадным маркетингом. Конечно, ЕСЛИ вы хотите зарабатывать деньги.
    Итак, не беспокойтесь по поводу людей, которые говорят о вас гадости. Не расстраивайтесь, все это часть процесса. Это нормальное явление.
    Несколько лет назад меня бы, наверное, это беспокоило, а сейчас я просто все это удаляю.
    Если для вас это в новинку, вы найдете в этом один из самых важных для себя уроков.
    Черт возьми, что за глубокомысленное письмо я тут пишу? (Это снова мой «матерщинник» встрял).
    Как бы то ни было, сейчас я собираюсь в спортзал. Гордитесь собой!

    Не подмажешь –не поедешь!

    Дэн «Человек» Лок (Dan "The Man" Lok)

    Quick Turn Marketing International Ltd.

    141 - 6200 McKay Ave., Suite 964
    Burnaby, BC
    V5H 4M9
    CA

    Перевод: Владимир Волков ©



    Яндекс цитирования   
    © Владимир Волков, 2007. "WEB-техника" - профессиональная разработка сайтов, портретное фото